-----------------------------------------------          Анкета Кеннета          -----------------------------------------------

(в процессе редактирования...)


1. Полное имя, прозвище: Кеннет.


2. Пол персонажа: мужчина.


3. Возраст персонажа, дата рождения: 26 лет.


4. Раса персонажа: норд.


5. Знак героя: Змей.


6. Класс героя: странствующий воин, наемник, охотник за головами и золотом.


7. Описание внешности:

Портрет.

Высокий - как и большинство нордов - тем не менее, ростом Кеннет выделяется даже среди своих сородичей. Лицо Кеннета грубое, словно высеченное из камня, всегда кажется довольно мрачным; даже в моменты искреннего веселья улыбка норда больше походит на кровожадный волчий оскал. Глаза наполнены завораживающей, пронзительной и холодной синевой, несравнимой ни с цветом северных морей, ни с небесной лазурью. Взгляд Кеннета всегда очень выразителен, и выдержать его непросто. Однако, чаще всего эти глаза смотрят с хитрецой или любопытством. Волосы цвета воронова крыла спадают на плечи, полностью закрывая уши; вероятно, они никогда не знали ни гребня, ни ножниц. При необходимости лишние локоны просто отрубались широким ножом, края их от этого становятся неровными, что придает Кеннету поистине дикарский вид.
Кеннет обладает телосложением воина, закаленного сотнями испытаний. Широкие плечи, гибкий торс, сеть крепких мышц и жил делают его больше похожим на дикого и опасного, но сильного, красивого зверя. В нем гораздо больше от животного, чем от человека; об этом говорят также и повадки, и образ жизни Кеннета.
Тело норда испещрено десятками шрамов, как сравнительно недавних, так и совершенно побелевших от времени. Правую бровь и левую скулу также рассекают два заметных шрама, один из которых явно был оставлен не человеком.
В одежде Кеннет практичность предпочитает всем прочим ее характеристикам. Она всегда добротно сшита из не слишком дорогой, но крепкой кожи и тканей, способных долгое время служить своему владельцу. Тяжелой брони норд не носит, надевая в бой легкие кольчуги или комбинированные доспехи, ставя ловкость и скорость превыше грубой силы; он никогда не наденет шлема. В целом, если говорить о доспехах, Кеннет чаще всего обходится вовсе без них.
Кеннет не боиться ни людей, ни богов, и не считает нужным скрывать этого со всей своей варварской непосредственностью. Он будет одинаково уверенно вести себя как в захудалой придорожной таверне где-нибудь в Эльсвейре, так и в аппартаментах самого Императора в Башне Белого Золота. Надо ли говорить, что о проявлении каких-то манер или уважительном тоне норд имеет весьма отдаленные представления...то есть, конечно, он умеет проявлять уважение к собеседнику при желании, но в большинстве случаев он не испытывает ни к кому никакого уважения, пока человек не докажет ему, что достоен оного. В привычках Кеннета также славословить Исмира и Шора, которых он считает единственными достойными поклонения богами, и насмехаться над прочими аэдра и принцами Обливиона в разной степени: поклясться задницей Дибеллы или Рогами Хирсина для него обычное дело. Однако, на оскорбления "своих" богов он не обратит почти никакого внимания, ибо Кеннет твердо убежден, что богам и даэдра нет дела до слов смертных, а если и есть, то только трус будет страшиться своих слов.
Поскольку Кеннет наделен природным любопытством, он возьмет и повертит в руках вашу интересную вещь, не спросив разрешения, конечно. Увидев странный рычаг в двемерских руинах, Кеннет обязательно дернет за него, и сам Исмир не сможет остановить его неуемную любознательность. Разумеется, это касается лишь тех вещей, предназначение которых норду неизвестно абсолютно. Лезть в очевидную ловушку он не станет, если только у него не будет другого выбора.

http://sh.uploads.ru/KDisa.gif


8. Гильдии: На момент начала игры Кеннет не принадлежит официально ни к одной организации или гильдии.


9. Умения, навыки, способности:

Общие умения: Жизнь солдата и наемника научила Кеннета множеству полезных навыков, которые могут пригодиться в пути. Для него не составит большого труда при необходимости залатать порванную куртку или заменить ремешки на видавшем виды седле; изящества в результате найти не получится, но предназначение свое грубые стежки выполнят в полной мере, а крепления ремней прослужат еще долго. Выбрать подходящее место для ночлега в лесу или в открытом поле, быстро развести костер, обработать раны отваром из трав и зашить их - все это не особые умения, а скорее привычка, которая работает на подсознательном уровне, неотъемлемая часть образа жизни Кеннета. Способность выжить и организовать быт в любых обстоятельствах делает его практически полностью независимым от суровых условий длительных путешествий на огромные расстояния.
Единственной проблемой для норда является охота на мелкую дичь, если крупной поблизости не водится; стрелок из него неважный, а поймать голыми руками кролика или перепела - задачка не из легких. Кеннет не испытывает трудностей в охоте, когда зверь достаточно велик, чтобы поразить его копьем или догнать и повалить на землю, благо, комплекция и сила позволяют норду справиться даже с величественными и опасными оленями севера, которые легко могут выпустить человеку кишки мощным ударом могучих рогов.

Магические способности: Отсутствуют полностью, если не считать одной особенности, полученной при рождении (см. ниже).

Боевые, воровские: Кеннет - идеальный боец и убийца. Вся его жизнь планомерно закаляла его тело и дух именно в этом ключе: убей или будешь убит. Одержать верх над нордом непросто даже нескольким противникам, ибо он сражается с холодной яростью, которая возрастает многократно, если его загоняют в угол. Эта ярость, подкрепляемая азартом боя и весьма неплохим боевым опытом, делает из Кеннета очень опасного противника. В сражении норд предпочитает прямой обоюдоострый полуторный меч, с которым никогда не расстается; тем не менее, при необходимости он легко может заменить его топором или секирой, а сноровка и опыт помогают ему ловко орудовать копьем.
Слабостью Кеннета всегда были луки и арбалеты. Его никогда не учили с ними обращаться, да он и сам не хотел, всегда отдавая предпочтение схватке в ближнем бою.
Благодаря своей бурной молодости, проходившей в окружении воров и карманников всех мастей, Кеннет обладает хорошими способностями вора. И хотя некоторые умения заметно притупились с тех лихих времен, норд по-прежнему способен бесшумно передвигаться, если потребуется; карманные кражи никогда не были его коньком, а вот талант ко взлому никуда не делся: Кеннет часто обращался к нему, когда брал заказы на похищение людей или ценных бумаг (наемники и таким занимаются, лишь бы деньги платили), помимо этого, норд был всегда не прочь пошарить в чьей-нибудь усыпальнице, в которой завелся злобный дух, подлежащий истреблению, или нечто вроде этого.
Постоянные странствия научили Кеннета быстро ориентироваться в любой ситуации и использовать окружение. Он знает, как правильно устроить засаду или атаковать превосходящего по численности врага; норду случалось командовать десятками солдат, так что он не понаслышке знает, что такое тактика при нападении или обороне.

Особые: Рожденным под знаком Змея подчас достаются неоднозначные способности и таланты, могущие стать как серьезной подмогой, так и проклятием. Кеннет с рождения обладает чутьем на магию. Хотя он, конечно, об этом благословении Змея и не догадывается, приписывая данное обстоятельство своим инстинктам и помощи Исмира. Если говорить проще, то Кеннет попросту "видит" магию, какой бы она ни была и из какого бы источника не исходила. Если перед ним человек, владеющий магией, или предмет, наделенный ею, то норд безошибочно определит это. Конечно, при этом понимание сути этой магии ему остается недоступным, но вот ее наличие будет более чем очевидным.
Казалось бы, что дурного может быть в таком подарке звезд? Но благословения Змея всегда имеют две стороны, и Кеннет не стал исключением. Его чувствительность к магии не дает ему защиты от ее воздействия и даже усиливает эффект. Это не относится к стихийной магии разрушения, а вот к Изменению, морокам и прямому воздействию на разум - вполне. Он будет всегда точно знать, что на нем лежат чары, но сопротивляться их воздействию ему будет крайне трудно. Раны, нанесенные оружием, призванным из Обливиона, станут заживать в разы медленнее.

Кеннет - норд, и, подобно всем нордам, он демонстрирует поразительную устойчивость к холоду.


10. Собственность и личные вещи:


11. Спутники, компаньоны:


12. Биография:

Детство. Под звездой Севера.
Отрочество. Взрослые игры.
Юность. Месть и свобода.

13. Характер персонажа:


14. Карточка игрока:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.