The Elder Scrolls: Universe

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Universe » Заседания старейшин » Рабочий флуд


Рабочий флуд

Сообщений 1 страница 30 из 88

1

Общее собрание всех причастных к созданию ролевой — обсуждаем концепцию, сюжет, возможности-вероятности, etc.
Добро пожаловать.

0

2

Grey_Fox написал(а):
Элебрет написал(а):

1. Сейчас составлю и кину.


Давай.
А я делаю тему в техотделе, и подтягивай туда своих товарищей к знакомству и обсуждению:)

Итак. Не будем делать из сложного ещё более сложное.

Памятуя, сколько мороки мы поимели с подробной системой локаций, всё это дело мы упростим. То есть. Вместо того, чтобы давать на каждую провинцию по отдельному форуму, мы поступим хитрее и влепим по форуму на материк и соответственно, форум на морскую поверхность Нирна.
Таким образом у нас получается такая картина:

1 Тамриэль:
1.1 Сиродилл
1.2 Скайрим
1.3 Валенвуд
1.4 Эльсвейр
1.5 Морровинд
1.6 Хай Рок
1.7 Хаммерфелл
1.8 Чернотопье
1.9 Саммерсет

2. Акавир
2.1 Острова Танг-Мо
2.2 Империя Цаэски
2.3 Империя Ка-По-Тун
2.4 Земли Камаль

И так далее.

Каждый раздел форума мы разбиваем на темы о количеству владений/округов/графств/островов.

То есть, получится так:

1 Тамриэль
1.1 Сиродилл
1.1.1 Имперский Город
1.1.2 Графство Коррол
1.1.3 Графство Чейдинал
1.1.4 Графство Лейявин
...и так далее.

По теме на владение или другую крупную административную единицу.

Почему так? Потому, что в прошлый раз мы получили необходимость создавать кучу локаций, в которых или никто вообще не играл или играли два-три поста, после чего они простаивали. По сути, приходилось создавать локацию на каждый дом и это требовало траты кучи лишнего времени и написания кучи никому не нужного текста. Плюс, форум лишней инфой перегружаем.

Вот так вот я это вижу в оптимальном варианте.

Отредактировано Grey_Fox (2017-01-18 21:49:49)

0

3

Элебрет написал(а):

То есть. Вместо того, чтобы давать на каждую провинцию по отдельному форуму, мы поступим хитрее и влепим по форуму на материк и соответственно, форум на морскую поверхность Нирна.


Вынужден тебя разочаровать, но это и то и есть, что то же самое, что на прошлом форуме. Только и осталось бы взять (а так уже было изначально), да и запихнуть категории провинций в общую "Тамриэль". Нагрузка абсолютно такая же:(

Элебрет написал(а):

По теме на владение или другую крупную административную единицу.
Почему так? Потому, что в прошлый раз мы получили необходимость создавать кучу локаций, в которых или никто вообще не играл или играли два-три поста, после чего они простаивали. По сути, приходилось создавать локацию на каждый дом и это требовало траты кучи лишнего времени и написания кучи никому не нужного текста. Плюс, форум лишней инфой перегружаем.
Вот так вот я это вижу в оптимальном варианте.


А тут ты имеешь в виду конечную единицу, то есть тему? Если так, то это будет нерентабельно в виду опасности перекрещивания совсем разных постов из совсем разных отыгрышей, например, в теме "Чейдинал", где могут смешаться отыгрыши какой-нибудь влюблённой парочки, уединившейся в городской гостинице, приключенца в Форте Фаррагут и каких-нибудь легионеров, зачищающих старую шахту в окраинах города... А если подумать про ИГ или другую столицу -- это ещё вообще огромная вероятность перепутанницы получилась бы...

Или же ты имеешь в виду то же, что и я в настоящем реализуемом варианте -- внутри условных "локаций" административных единиц лежат темы с отыгрышами (для каждой пати -- своя тема)?

0

4

Grey_Fox написал(а):

Вынужден тебя разочаровать, но это и то и есть, что то же самое, что на прошлом форуме. Только и осталось бы взять (а так уже было изначально), да и запихнуть категории провинций в общую "Тамриэль". Нагрузка абсолютно такая же:(

А тут ты имеешь в виду конечную единицу, то есть тему? Если так, то это будет нерентабельно в виду опасности перекрещивания совсем разных постов из совсем разных отыгрышей, например, в теме "Чейдинал", где могут смешаться отыгрыши какой-нибудь влюблённой парочки, уединившейся в городской гостинице, приключенца в Форте Фаррагут и каких-нибудь легионеров, зачищающих старую шахту в окраинах города... А если подумать про ИГ или другую столицу — это ещё вообще огромная вероятность перепутанницы получилась бы...

Или же ты имеешь в виду то же, что и я в настоящем реализуемом варианте — внутри условных "локаций" административных единиц лежат темы с отыгрышами (для каждой пати — своя тема)?

Нет. Именно создания кучи тем для каждого отыгрыша я и избегаю. Ты правильно поняла. НО именно так я и собираюсь сделать. Я хочу убрать сотни ненужных локаций не применяя при этом деление общего отыгрыша на отдельные сюжетные эпизоды.
Но не переживай. Перекрещиваться находящиеся в разных местах игроки не будут.  Всё это решается одним простым правилом: В каждом посте будет ставится всего одна дополнительная строчка, указывающая конкретную локацию персонажа.
Потому, что создание темы для каждого дома и каждой таверны я считаю не рентабельным.
Что же касается эпизодического деления, то оно будет противоречить самой задуманной мною схеме ролевой.  Тем более, что я его не выношу органически.
И да. Это будет не совсем то, что было на прошлом форуме. Это будет проще, но менее болезненнее в создании.

0

5

Кстати, можно, допустим города и поселения выделить в отдельные темы, а под "владениями" оставить только дикую местность.

0

6

Элебрет написал(а):

Перекрещиваться находящиеся в разных местах игроки не будут.  Всё это решается одним простым правилом: В каждом посте будет ставится всего одна дополнительная строчка, указывающая конкретную локацию персонажа.

'Строчка' в такой ситуации -- это необходимость априори. Но. Посты ведутся в такой ситуации всё равно в одной теме, и всё, что они будут в ней делать -- это перемешиваться. Вот тебе ещё более конкретный пример с микро-постами:

Категория: Тамриэль
> Форум 1: Провинция Морроуинд
>> Тема 1: Район Аскадианских островов

Юзер 1: Вивек. Осуществляет тайную встречу, получает тайное задание.
Юзер 2: В пути. Едет на силтстрайдере.
Юзер 3: Суран. Участвует на семейном банкете Хлаалу.
Юзер 4: Вивек. Выдаёт тайное послание Юзеру 1.
Юзер 5: Суран. Кадрит Юзера 3.
Юзер 1: Вивек. Отправляется на задание.
Юзер 4: Вивек. Идёт докладывать.
Юзер 6: Вивек. Телепортировался в Гильдию магов, собирается преподать урок.
Юзер 7: В пути. Совершает нападение на группу путешествующих на силтстрайдере.
Юзер 8: Вивек. Обращается к кузнецу в Квартале чужеземцев.
Юзер 3: Суран. Отвечает на заигрывания Юзера 5.
Юзер 1: Вивек. Получив все дополнительные сведения, покидает город.
Юзер 2: В пути. Реагирует на нападение Юзера 7. Начинается бой.
Юзер 5: Суран. Продолжает знакомство с Юзером 3.
Юзер 6: Вивек. Набирает учеников.
Юзер 3: Суран. Приглашает Юзера 5 на танец.
Юзер 7: В пути. Делает первый выпад, ранит Юзера 2.
Юзер 9: В пути. Появляется в качестве подмоги для Юзера 7. Эффект неожиданности, плюс одна рана Юзеру 2.
Юзер 4: Вивек. Получает новые инструкции, обращается к Мораг Тонг.
Юзер 1: В пути. Следуя выбранному маршруту, останавливается поужинать.
Юзер 8: Вивек. Договорился о цене, покидает кузню, направляется в таверну.
Юзер 7. Вивек. Проводит урок, идёт варить зелья.
Юзер 2: В пути. Продолжает бой с Юзером 7 и Юзером 9.


И это как минимум более читабельно, чем будет, и это всего лишь 9 персов, участвующих в 5 ситуациях.
Акцентирую, ситуации крайне условные, а потому примитивные, но уже не создают эффекта приятного чтения, как для участников, так и для просто читателей.

Элебрет написал(а):

И да. Это будет не совсем то, что было на прошлом форуме. Это будет проще, но менее болезненнее в создании.

На прошлом нам не хватило ни сил, ни людей на это осуществление. Виной, возможно, было ещё то, что действительно, я вместе с первым ещё составом углублялся в слишком реалистичную точность в локациях, а это крайне фундаментальная работа...
А по поводу 'болезненности' при создании, то если ты про техническую сторону вопроса, то нет, абсолютно одинаково, и выглядеть будет также громоздко (но, надеюсь, чуть менее устрашающе))). Если же не техническую, а практическую -- создавать темы-дома, описания -- то, как уже сказано выше, да, работа крайне фундаментальна и оказалась неблагодарной.)

Подводя итог всего сказанного, скажу, я действительно не против локаций, но предугадать, что выйдет или не выйдет неприятная белиберда, как в примере, невозможно. Кстати, на каких проектах с целиком эпизодическими отыгрышами за это время ты успел поучаствовать, и что именно тебя смутило?

0

7

Я всегда был против эпизодов уже хотя бы потому, что это обрезает возможность пересечения сюжетных веток. Это обрезает реализм. И лично меня это бесит.
Не участвовал. Именно потому, что ненавижу такой подход и не переношу его.

Скрещение веток в локациях будет в любом случае. Даже, как минимум, на улицах города, где может одновременно сотня персов быть, не зависимо друг от друга. И лечится это только созданием отдельной темы для каждого переулка, что не реально вообще. Как ты понимаешь. Именно о том, что создать кучу тем для каждой локации с полным описанием - не реально и не рентабельно. Учти при этом ещё и то, что в большинстве тем персы будут находиться пост-два. И потом эти темы будут стоять памятником ненужному труду. Поэтому я и настаиваю на том, что мы должны взять больший масштаб для локаций. Это в разы уменьшит затрату времени и сил на создание локаций, уберет проблемные места, которые у нас были с разделением на локации неограниченного пространства, а заодно и упростит нам жизнь в том плане, что не придется писать кучу постов за НПС, когда у кого-нибудь из игроков пропал соигрок, а для отыгрыша нужен пост между его двумя. Так намного проще и намного меньше проблем.

Но, если ты всё-таки настаиваешь на эпизодической системе, то я вполне могу поискать другой форум и не мешать тебе и твоим разработкам своим проектом.

0

8

Элебрет,
мне казалось, мы ведём здесь дискуссию во имя выбора оптимального пути рождения и, самое главное, существования проекта, а не ставим грубые и неуместные ультиматумы.

Как по мне, главный плюс и минус эпизодов -- это возможность одновременного существования одного персонажа в нескольких отыгрышах. Это, с одной стороны устраняет проблему при возможном исчезновении соигрока, но с другой стороны, убивает более-менее линейное течение времени, мне тоже всегда не очень нравилось.
Посему выскажу то, что сразу и хотел тебе в личке предложить: проверенный компромисс -- наличие одной единственной площадки с флешбеками и фастфорвардами для ценящих литературность и читабельноть эпизодов (то есть, прежде всего, личные антиквесты персонажей -- по желанию), существующей отдельно от приоритетных площадок, на которых и разворачивается общее для всех время и место.

Я сделаю, по возможности, сегодня, пару-тройку примеров желаемых глобальных локаций, таких, чтобы было привычно после ваших ВК-шных ролевок, а ты уже по ним суди и размышляй.)

P.S. Вернее сегодня после полуночи, по мск.

0

9

Grey_Fox написал(а):

Как по мне, главный плюс и минус эпизодов — это возможность одновременного существования одного персонажа в нескольких отыгрышах. Это, с одной стороны устраняет проблему при возможном исчезновении соигрока, но с другой стороны, убивает более-менее линейное течение времени, мне тоже всегда не очень нравилось.

Вот именно. Это противоречит самой концепции, которую я вкладываю в основу проекта. Я считаю абсолютно неприемлемым существование персонажа сразу в нескольких эпизодах. И именно одно общее течение времени и глобальных событий, нахождение персонажей в одном, последовательном мире я всегда ставлю как основную догму, которая должна соблюдаться в проекте. Именно поэтому я и против эпизодов. Так как у мира должна быть цельность и последовательность.
Что же касается ступора при отсутствии соигрока, то для решения этой проблемы существует право гейммастера.

Grey_Fox написал(а):

Посему выскажу то, что сразу и хотел тебе в личке предложить: проверенный компромисс — наличие одной единственной площадки с флешбеками и фастфорвардами для ценящих литературность и читабельноть эпизодов (то есть, прежде всего, личные антиквесты персонажей — по желанию), существующей отдельно от приоритетных площадок, на которых и разворачивается общее для всех время и место.

В каком-то смысле идея хорошая. Хотя я и основательно против эпизодов вообще. Так как с ними у нас возникнет вообще большая проблема с подведением постоянной статистики. Хотя, если вынести их за общую рамку мира, которая находится по статистическим подсчетом, то можно и оставить.
Только чтоб не получилось, что половина игроков совсем не появляется в одной части форума, а половина - в другой. Ибо тогда у нас персы будут частично простаивать в общем Плане.
так что, я, в принципе, не против.

Grey_Fox написал(а):

Я сделаю, по возможности, сегодня, пару-тройку примеров желаемых глобальных локаций, таких, чтобы было привычно после ваших ВК-шных ролевок, а ты уже по ним суди и размышляй.)

Им-то привычно будет - это одно. А то, что у меня может оказаться кардинально противоположное виденье этого момента - это совсем другое.Ты же знаешь, что я совсем с другими вещами раньше работал. И я предпочел бы сам заняться созданием локаций.

Grey_Fox написал(а):

Элебрет,
мне казалось, мы ведём здесь дискуссию во имя выбора оптимального пути рождения и, самое главное, существования проекта, а не ставим грубые и неуместные ультиматумы.


А это и не ультиматум. Я просто поясняю, что  с твоей текущей концепцией работать не смогу, так как она в корне расходится с моей и если нельзя этого изменить, то придется разделить проекты, дабы они работали. Вот и всё.

0

10

Элебрет написал(а):

с подведением постоянной статистики

Какую именно статистику ты имеешь в виду?

Элебрет написал(а):

Что же касается ступора при отсутствии соигрока, то для решения этой проблемы существует право гейммастера.

Оно существует всегда и везде, но до того момента, как всем будет ясно, что игрок пропал без предупреждения, пройдет какое-то время. Это и создает ступор. Ну, это не так страшно, оно лечится жесткими временными рамками, выделенными на отписание поста, по истечении которых персонаж списывается из ситуации.

Элебрет написал(а):

Им-то привычно будет - это одно.

Вообще-то тут имелся в виду именно ты.)
Короче, забей.

Элебрет написал(а):

Я просто поясняю, что  с твоей текущей концепцией работать не смогу, так как она в корне расходится с моей

Где ты концепцию-то увидел? Свою ты туманно описал, а о моей ты и не слышал, т.к. я тоже, как и ты, буквально только что вернулся на проект.

Эта тема и призвана окончательно сформировать идею, чтобы было что воплощать, и, раз работаем вместе, всё обсуждаемо.

В общем, я тебя услышал. Надеюсь, и ты тоже. Зови пока остальных своих, завтра уже поговорим предметно, то бишь будет что всем сказать по конкретике.

0

11

Grey_Fox написал(а):

Вообще-то тут имелся в виду именно ты.)
Короче, забей.

Нет. Тут уже идет тихое унижение. Ибо ты намекаешь на то, что у меня растерялась квалификация. И это, как  раз, не так. Может у меня действительно проблемы с психикой и нервами, но опыт гейммастера и квалификацию администратора ФРПГ я ещё не потерял и потеряю не скоро.

Grey_Fox написал(а):

Где ты концепцию-то увидел? Свою ты туманно описал, а о моей ты и не слышал, т.к. я тоже, как и ты, буквально только что вернулся на проект.

Я имею в виду тот вариант, который мы использовали для этого форума, когда ты решила эпизодическую ставить.
Что касается моей, то я не намерен тратить время на её описание, так как мне проще её сделать полностью, чем описать.

Grey_Fox написал(а):

Какую именно статистику ты имеешь в виду?

Полную и постоянно обновляющуюся. Все данные о состоянии персонажа. Но подводить её мы будем только в рамках локационного мира, так как эпизодический отыгрыш трудно подвести под нее и сопоставить с положением общей истории.

Grey_Fox написал(а):

Эта тема и призвана окончательно сформировать идею, чтобы было что воплощать, и, раз работаем вместе, всё обсуждаемо.

Итак, значит мы остановимся на двойственной схеме. То есть отдельный локационный мир с линейным отыгрышем и общим течением времени для персонажей и отдельным блоком для эпизодического отыгрыша, не входящим о общую схему мира (т. е. не являющийся частью истории идущей в локационном отыгрыше).

Grey_Fox написал(а):

В общем, я тебя услышал. Надеюсь, и ты тоже. Зови пока остальных своих, завтра уже поговорим предметно, то бишь будет что всем сказать по конкретике.

Я то позвал уже всех. Их надо пнуть и заставить думать. Но конкретики мы от них не добьемся. Вернее, может и добьемся, но я в этом сомневаюсь.

Grey_Fox написал(а):

Оно существует всегда и везде, но до того момента, как всем будет ясно, что игрок пропал без предупреждения, пройдет какое-то время. Это и создает ступор. Ну, это не так страшно, оно лечится жесткими временными рамками, выделенными на отписание поста, по истечении которых персонаж списывается из ситуации.

И всё-же я остаюсь при своем мнении и эпизодический отыгрыш держать не намерен. Хочешь его держать - держи. Я уже сказал, что согласен на двойную схему. А на счет временных рамок - согласен. они необходимы. После их истечения за персонажа отписывает гейммастер. Как и всегда в нормальных проектах.

Отредактировано Grey_Fox (2017-01-21 16:13:21)

0

12

Элебрет написал(а):

Полную и постоянно обновляющуюся. Все данные о состоянии персонажа.

Ну а в каком воплощении, её местанахождении?
Ты имеешь в виду отдельную тему с системой опыта или т.п. или корректировку к квенте персонажа или что-то ещё (помимо развёрнутой карточки персонажа в профиле)?

0

13

Grey_Fox написал(а):

Ну а в каком воплощении, её местанахождении?
Ты имеешь в виду отдельную тему с системой опыта или т.п. или корректировку к квенте персонажа или что-то ещё (помимо развёрнутой карточки персонажа в профиле)?

Я предполагал отвести для этого отдельную тему и ввести туда полную информаци, включая систему умений. Но только без обычной системы опыта. Подробной системы набора опыта не будет. Будет некоторый аналог её. Но ближе к реализму.

0

14

Элебрет написал(а):

отдельную тему и ввести туда полную информацию, включая систему умений

Это можно оборудовать в общей экзистенции, например, в шапке жилища или дневника, заблочив выбранный элемент для редактирования юзером.
Собственно, раздел жилища примерно для этого и создавался.

0

15

Grey_Fox написал(а):

Это можно оборудовать в общей экзистенции, например, в шапке жилища или дневника, заблочив выбранный элемент для редактирования юзером.
Собственно, раздел жилища примерно для этого и создавался.

Не совсем для этого, насколько я понял при осмотре. Я бы предпочел сделать совершенно отдельную тему.

Отредактировано Элебрет (2017-01-21 17:47:23)

0

16

Элебрет написал(а):

Не совсем для этого, насколько я понял при осмотре.

Ну понять это по названию никто и не обязан, при отсутствии ссылки на Правила оформления жилища.))

0

17

Grey_Fox написал(а):

Ну понять это по названию никто и не обязан, при отсутствии ссылки на Правила оформления жилища.))

Я тебе уже сказал. Я считаю, что нужна отдельная тема, полностью недоступная для редактирования игроками. Вернее раздел статистики. Полностью отдельный.

И да. По сути, меня вообще большинство твоих идей и подходов не устраивают.

0

18

Элебрет написал(а):

И да. По сути, меня вообще большинство твоих идей и подходов не устраивают.

Если ты пришёл только обсирать, а не работать, иди проспись. А то один понос, и никакой конкретики, вместо "давай так, давай сяк, я сейчас сделаю это, а ты не могла бы помочь сделать то".

0

19

Grey_Fox написал(а):

Если ты пришёл только обсирать, а не работать, иди проспись. А то один понос, и никакой конкретики, вместо "давай так, давай сяк, я сейчас сделаю это, а ты не могла бы помочь сделать то".

Так. Извини, что грубовато прозвучало.
Просто  действительно собираюсь сделать совершенно иначе, чем ты видишь это.
Скажем так, я бы предпочел бы самому сделать эту систему и уже потом обсуждать, что переделать, а не долго и бессмысленно обсуждать её с тем, кто всё равно всё видит по-другому.

0

20

Элебрет написал(а):

Скажем так, я бы предпочел бы... сделать

Так кто тебе опять мешает пальцем о палец ударить?!
И да, поздравляю тебя с новым хобби! Добавь ачивку "Взрыватель мозга".

0

21

Grey_Fox написал(а):

Так кто тебе опять мешает пальцем о палец ударить?!

Единственное, что мне мешает - отсутствие администраторских прав на форуме.
И необходимость перенесения большинства уже готовых тем у отдельный блок, который должен создаваться на твое усмотрение.
Вот, по сути и всё.
Просто я свою идею второй месяц формирую, а ты только вернулась к своему проекту. И у меня идея уже готова достаточно, чтобы не редактировать её под другие.

0

22

Grey_Fox написал(а):

И да, поздравляю тебя с новым хобби! Добавь ачивку "Взрыватель мозга".

Увы, но это лишь отголосок того, что творится в моих мыслях. Поверь, тебе ещё повезло.

0

23

Элебрет написал(а):

уже готовых тем

Показывай. Ссылка или документ?

0

24

Элебрет написал(а):

Поверь, тебе ещё повезло.

Так проспись и не доводи девушек до крайностей:/

0

25

Ты не поняла. Я имею ввиду, что придется половину тем форума, точнее, все темы форума, созданные для отыгрыша перенести в один форум. Как ты и говорила. И нужно создать другие для локационки. Насколько я помню, это можно сделать только через админ-панель.

0

26

Элебрет написал(а):

все темы форума, созданные для отыгрыша перенести в один форум

А ты не видишь, что это было сделано ещё вчера?

Элебрет написал(а):

И нужно создать другие для локационки

Темы создаются напрямую на форуме, без админки.
И как избавиться от ощущения, что ты — не Генс?

0

27

А! Стоп! Так всё готово?! Я не заметил. Прошу прощения.
Сказала б, хоть, что всё готово.

0

28

Элебрет написал(а):

А! Стоп! Так всё готово?! Я не заметил. Прошу прощения.
Сказала б, хоть, что всё готово.

Я сказала это ещё вчера!!!

0

29

Grey_Fox написал(а):

Темы создаются напрямую на форуме, без админки.
И как избавиться от ощущения, что ты — не Генс?

Про темы - это я и так знаю. Я просто форумы перенесенные не видел ещё.
А от ощущения я сам избавиться не могу.
Я правда медленно схожу с ума. Или мне так кажется.

0

30

Grey_Fox написал(а):

Я сказала это ещё вчера!!!

Ещё раз, извини. Не заметил.

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Universe » Заседания старейшин » Рабочий флуд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC