http://savepic.net/7662055.png

В соответствии с данной формой можете создать образ героя, роль которого хотели бы отыгрывать. К каждому отдельному аккаунту прикрепляется не более одного основного персонажа (личные НПС не в счёт). Если Вы решили по ряду причин создать нового героя, для начала пройдите повторную регистрацию на форуме. А если решили полностью изничтожить своего первого персонажа, выведя его из игры и полностью заменить свою уже утверждённую анкету, сообщите сначала Администрации, после чего старая анкета будет переведена в архив, а к Вашему аккаунту будет прикреплена новая.

Желательно ознакомится со всеми рекомендациями к каждому пункту анкеты, дабы избежать лишних поправок и вопросов со стороны Администрации и соигроков. Время рассмотрения и утверждения Вашей квенты зависит от соблюдения этих рекомендаций.

Код:
[align=center][b][size=14]Анкета *имя или прозвище персонажа в родительном*[/size][/b][/align] 
[b]1. Полное имя, прозвище: [/b] 
[b]2. Пол персонажа: [/b] 
[b]3. Возраст персонажа, дата рождения: [/b] 
[b]4. Раса персонажа: [/b] 
[b]5. Знак героя: [/b] 
[b]6. Класс героя: [/b] 
[b]7. Описание внешности: [/b] 
[b]8. Гильдии: [/b] 
[b]9. Умения, навыки, способности: [/b] 
[b]10. Собственность и личные вещи: [/b] 
[b]11. Спутники, компаньоны: [/b] 
[b]12. Биография: [/b] 
[b]13. Характер персонажа: [/b] 
[b]14. Карточка игрока: [/b] 
[hide=10] 
1) 
2) 
3) 
4) 
5) 
[/hide] 
[spoiler="[b]15. Дополнительно: [/b]"]Образцовый или пробный пост – до востребования.[/spoiler]

Требования и рекомендации

0. Заголовок:


Допускается расхождение с шаблоном. Не запрещено и использование эпиграфа. Но будьте аккуратны – креатив лучше приберечь для составления дневника и обиталища персонажа.
Администрация оставляет за собой право вносить коррективы в оформление Вашей квенты.

1. Полное имя, прозвище:


▪ Правдоподобное имя героя в соответствии его социальной и расовой принадлежности. Допускается использование генератора имён на tamriel-rebuilt.org.
▪ Прозвище (если есть) с обязательной оговоркой о нём в биографии персонажа (п.12).

Допускается написание кириллицей и латиницей. В последнем случае обязательно укажите транскрипцию в квадратных скобках и, по желанию, перевод сродного языка на общее наречие, курсивом.
О каждой расе и типовых особенностях расовых имён можно прочитать в соответствующей теме.

Коротко о расовых отличиях в именах персонажей:
Человеческие.
Имена людей имперской расы часто имеют «латинский оттенок» (Кассиус Косадес, Фальх Кариус, Коррудус Секуния, Кания Мико, Канодия Феланус). Нордские имена обладают неким «северным», с точки зрения разработчиков, оттенком. Представители этой расы носят созвучные скандинавским имена и очень часто лишены фамилий (Арнскар, Барририд, Бедрир), но зато почти каждый наделён прозвищем (Огнар Пресытившийся, Огмунд Кузнец и так далее). Редгарды и Бретонцы могут обладать практически любыми именами, тогда как первые – нередко подобием «арабских», а вторые чаще схожим с кельтскими, западноевропейскими (сочетая бретонско-французскую и английскую семантику).
Мерийские.
Альтмеры и Босмеры ничем крайне не отличаются в этом плане, они носят «типичные эльфийские» имена (вспомним такие, как Торонир, Риндир, Калиндил, Финтиас и так далее), ссылающиеся, как правило, на представления Дж.Р.Р.Толкиена и его последователей. Они разнообразны, особенно если смотреть на их значение, но в то же время очень похожи и типизованны. Превалируют фонемы: согласные <н//н'>, <р//р'>, <л//л'>, гласные <э>, <а>. Альтмерские частенько стремяться закончиться на «о», «он» (Окато, Умбакано и Солирон. Синдерион) и «а», «я» (Корина, Эарана). Использование фамилий и отчеств ни для лесных, ни для высоких эльфов, как правило, не свойственно.
Про тёмных эльфов помните, что данмеры – это не дроу, и имена их совершенно на дровийские не похожи. Типовые данмерские имена (Арвама Ратри, Бедал Ален, Билен Велотрил, Дотази Мотрайон, Фатис Арен) отличаются от имён кочевых данмеров-Эшлендеров (Хассура Зайнсубани, Ашхан Каушад). И не забудьте о принадлежности к одному из Домов Морроувинда.
Имена орков.
Относящиеся по своему происхождению как к мерийской, так и звероподобной группе, орки носят вполне классические, фэнтези орочьи и гоблиноподобные имена. Идентифицируются, благодаря префиксу «гро-» (сын) и «гра-» (дочь) в составе фамилии, говорящей об отце или, соответственно, матери персонажа (Магуб гро-Орум, Бобра гра-Узгаш). Если родитель нужного пола неизвестен, не был орком или подвергся позорному изгнанию, применяется имя второго родителя. Если же и с ним неудача, то используется наименование крепости. В отдельных случаях орсимеры предпочитают не называться полным именем и используют псевдоним (как, например, Серый Принц).
Звериные.
Имена кошек-хаджитов и ящеров-аргониан имеют вполне понятную специфику. В имени любого хаджита почти всегда можно услышать звуки «р» (С'Крива, Ра'Джиррах, С'Жирра), они "рычещие", "шипящие", как и сам язык этих кошкообразных – Та'агра.
Имена аргониан, Серая Глотка, Вьющий Верёвки, Сцинк-в-тени-древа, Греющийся-на-солнце, Иногда Моющийся и тому подобные – вполне себе нормальные имена, которые, вероятно, являются переводом с их родного наречия. Кроме такого рода имён, часто встречаются следующие типичные агронианские имена: Ам-Ра, Ан-Зо, Амузей, Дииш-Мииус, Гиль-Лах, Джин-Вульм, Сид-Ниус, Тар-Мина и другие.

2. Пол персонажа:


▪ Пол – вполне однородное понятие: Мужской/Женский.
▪ Если в Вашем представлении персонаж имеет какую-либо нестандартную сексуальную ориентацию, наклонности или радикальные сексистские взгляды, сделайте пометку об этом здесь же или поставьте знак «*». Описание и пояснения – в характере (п.13).

3. Возраст, дата рождения:


▪ Допускается точный или приблизительный возраст героя. Обычную продолжительность жизни для представителей различных рас смотрите в их описании.
▪ Дата рождения составляется исходя из календарного соответствия месяца и со знаком созвездия для п.5.

4. Раса персонажа:


При выборе расы персонажа, желательно выбрать одну из стандартных играбельных рас, таких, как:
Агронианин,
Бретонец,
Высокий эльф (Альтмер),
Имперец,
Лесной эльф (Босмер),
Нордлинг,
Орк (Осимер),
Редгард,
Тёмный эльф (Данмер),
Хаджит.

Допускаются также и персонажи прочих рас и народностей, согласующихся с TES Lore, и форм жизни, встречающихся во Вселенной игр серии The Elder Scrolls, но исключительно при наличии:
– соответствующих знаний,
– адекватной анкеты и
– договорённости с Администрацией.

5. Знак героя:


▪ Созвездие, под властью которого родился герой (эквивалентно Знаку Зодиака).
▪ Для хаджитов дополнительно указывается положение согласно Лунной Сетке, в зависимости от которого определяется вид персонажа.

Выбор делается исходя из стандартного списка и характеристики созвездий The Elder Scrolls. Подробности можно уточнить во внутриигровой книге «Астрология».
Акцентируем внимание на том, что астрологический знак героя, подобно зодиаку, зависит от конкретного месяца и дня, в которые тот родился – учтите это при написании даты рождения в биографии (п.3).

6. Класс героя:


Назначение класса ориентировано, прежде всего, на классический список специализаций The Elder Scrolls и также допускает создание своего класса. Определение его зависит от рода занятий персонажа, кем он себя позиционирует в жизни, что больше удаётся и т.п. Если Вы укажете, специальность героя, допустим, "Маг", то это совсем не значит, что он должен одинаково владеть абсолютно всеми Школами Магии и практически не уметь пользоваться холодным оружием.
• Класс – это призвание, образ жизни, может быть, «работа» героя.

7. Описание внешности:


Облик персонажа и особенности его внешности (мимики, голоса, манер и прочего). Минимальный размер текста данного пункта – 5-6 строчек.
Проявите фантазию или просто распишите, как выглядит герой, за которого Вы играете в TES.
Можно также вставить небольшую "фотографию" героя (при крупном размере "спрячьте" её в линк-превью!), но текстовое описание при этом остаётся обязательным.
Если трудно подойти к этому самостоятельно, воспользуйтесь нижеприведённым «планом сочинения», естественно, не переписывая пункты, а преобразуя ответы на них в единый текст:

• на сколько лет по человеческим меркам выглядит персонаж, если к нему применимы критерии человеческой внешности;
• телосложение, рост, манера держаться и двигаться;
• описание волос, их длина, степень волнистости, цвет, возможные украшения;
• черты лица (не надо отделываться «тонкими» и «аристократическими» чертами лица), особенности лица (шрамы, морщины, прыщи и т.д.), мимика, наиболее частое выражение лица;
• манера говорить, голос;
• привычки, складывающие внешний вид – грызёт ногти, постукивает пальцами по столу, дрыгает ногой;
• предпочтения в одежде, цветах, украшения и драгоценности, не стоит сочинять особо экзотических нарядов, – броневого нижнего белья не существует, а ношение всё того же белья сразу под плащом – крайне непрактично.

Постарайтесь учесть каждый из данных пунктов.

8. Гильдии:


Список гильдий, орденов, кланов, фракций, прочих организаций, к которым принадлежит персонаж.
И учтите, что он не "всемогущий и всеведущий" Чемпион Сиродиила и не Нереварин и состоять одновременно во многих гильдиях не может – две, ну три – это самый-самый край. Не приписывайте лишних и не присваивайте особо высоких званий, ибо по ходу игры будет, чем заняться.
Итак, для начала разумно указать принадлежность лишь к одной фракции (или в некоторых случаях может быть её полное отсутствие), исключение – Великий Дом Морровинда и Гильдия, при условии, что персонаж принадлежит к Дому с рождения. По мере прохождения квестов ролевой Ваш персонаж будет иметь возможность вступать в какие либо объединения, огранизации и по принятии его куда-либо можно и нужно будет добавить эти данные в анкету.
Не забывайте указывать статус, ранг героя, его положение.

9. Умения, навыки, способности:


Чему герой за свою жизнь овладел в совершенстве (или близок с идеалу), чему обучается, владеет на определённом уровне. Сюда могут входить как «мирские» навыки вроде умения петь, танцевать, рисовать, верховой езды и прочих, так и боевые.

Предлагается руководствоваться следующим перечнем:
• языки и степень их владения;
• общие навыки (готовка, рукоделие и так далее);
• магические способности (если есть);
• боевые, воровские;
• прочие (в том числе расовые, знаковые, особые).

По поводу классовых навыков (магические, воинские, преступные). Тут за основу уместно взять систему из компьютерных игр серии The Elder Scrolls. Точные значения навыков в числах указывать ни к чему, просто опишите уровень владения. Допускается указывать ранг навыка:
1.Новичок,
2.Ученик,
3.Подмастерье,
4.Специалист,
5.Эксперт,
6.Мастер,
7.Грандмастер.
Это немного расширенная всем знакомая иерархия, где наивысшая степень владения допускается только по запросу и/или согласовании с администрацией. Ступеть мастера – также крайне редкое и значимое достижение, так что будьте готовы к определённым обязательствам и не забудьте внести информацию о её получении в биографию.
При написании магических навыков обязательно указывать конкретные школы – никаких «магия огня» или «чёрная магия».
Нет смысла приписывать слишком много "готовых" способностей и умений персонажу, соотносите их с возрастом, положением и биографией героя.

10. Собственность и личные вещи:


Недвижимая, неодушевлённая собственность героя, вещи, которые имеются при себе и что припрятано в чулане старой хижины дяди Тома. Не злоупотребляйте редкими и магическими предметами, артефактами, а так же собственностью в общем.
• Дом персонажа, если есть, коллекция пятитонных каменных глыб или доспехов из кожи нетча, количество денег в общем. О денежной системе внимательно читайте в правилах!
Движимая собственность (спутники в виде собаки, кошки, грязекраба или сферы-центуриона) и всевозможные компаньоны, если наличествуют, указываются только в следующем пункте.
• Что обычно с собой: ну тут всё ясно, оружие, доспехи, деньги, одежда, зелья и т.д. Обязательно указывать признак "артефактности" и зачарования (если нужно – заряды и расход для них). И учтите при составлении инвентаря, что герой, каким бы он ни был могучим и сильным, не КамАЗ – оружейный склад унести с собой не сможет, не перегрузите беднягу.

11. Спутники, компаньоны:


Подвижное имущество и относительно добровольные спутники. Сопровождающие героя люди, звери, прочие существа. Жена, слуга, рыбка в аквариуме, ждущие его каждый вечер домой и тому подобное. Не забудьте их описать и кратко охарактеризовать.

12. Биография:


• Напишите историю жизни героя, обозначив основные, наиболее значимые моменты прошлого.
• Укажите дальнейшие жизненные планы и стремления героя.

Расписывая красивым, грамотно составленным текстом, не поскупитесь – отпишитесь строк на 50. Тут должно быть весьма чётко и ясно всё обосновано: почему Ваш герой к данному моменту обладает теми или иными способностями, принадлежит к гильдиям, фракциям, организациям и откуда у него вся эта собственность. В общем, здесь идёт обоснование всех предыдущих пунктов анкеты. И помните – чем больше вы "нахапали" навыков, собственности и положения, чем больше возраст персонажа, тем более объёмной требуется его биография! Причём всё должно быть описано адекватно и грамотно обосновано. Имейте в виду, что и на персонажа 17–18 лет, который, по сути, ещё почти ничего не добился в жизни, можно составить квенту на 2–3 тысячи символов. Успехов Вам и вдохновения!

13. Характер персонажа:


а) Обозначьте характер относительно "положительный/отрицательный" – абсолют, нейтральный, противоречивый и т.п. Можно (и даже очень желательно) описать некоторые личностные качества, психологический портрета героя.
б) Пометьте религиозный статус (культ Даэдра, поклонение Восьми и Одному, иные верования или атеистические взгляды). Взгляды на мир, жизненная философия, отношение ко всему и всем.

Здесь рамки минимума должны достигать не менее 5–6 строк. Характер в виде «мудрый, рассудительный, уравновешенный» рассматриваться не будет. Если возникают трудности с подходом к его описанию, следуйте «плану сочинения»:
• обычное поведение, преобладающие черты характера, какими принципами руководствуется в жизни;
• как персонаж реагирует на волнение, опасность, нестандартные ситуации, что-либо из ряда вон выходящее;
• как персонаж относится к окружающим, желает ли он дружбы или стремится использовать всех в своих целях, как он реагирует на представителей других рас, фракций, религиозных течений;
• отношение к себе, любит ли персонаж себя, считает ли венцом творения, или наоборот страдает комплексами;
• как персонаж относится к поставленным перед ним задачам, халатно или со всем возможным тщанием;
• привычки, привязанности, что персонаж любит, а что нет, к чему/кому испытывает трепет, а к чему – отвращение;
• боится ли чего-нибудь персонаж, преследуют ли его фобии;
• мечты и желания персонажа, чего хотел бы, о чём мечтает, каково его заветное желание и как он к нему относится;
• отклонения, вроде раздвоения личности, мании преследования и прочих психических заболеваний.

14. Карточка игрока:


Информация об авторе данного персонажа.

1) Опыт игры.
Опыт в текстовые РПГ. Если есть, укажите примерный стаж. По желанию – развёрнуто, с жанрами и платформами.

2) Время игры.
В какое время и в какие дни сможете появляться, как часто будете бывать.

3) Связь с игроком.
Укажите, каким способом с Вами удобнее связаться, не учитывая ЛС и e-mail, использованный при регистрации. Альтернативный адрес почты, странички в социальных сетях, интернет-пейджеры типа ICQ, Jabber, MAgent, Skype, Viber, WhatsApp и тому подобные.
▫ Для взаимного удобства постарайтесь оставить больше вариантов связи или указать именно то, чем пользуетесь как можно чаще.
▫ Если не желаете светиться, разошлите контакты АМС приватно с темой «Приват 14» или в тексте кода "hide=10" замените на "hide=999999".
▫ Не забудьте пометить это здесь, написав, к примеру: "Контакты направлены лично Grey_Fox".

4) На заметку.
Расскажите, пожалуйста, от кого и/или откуда про нас узнали.

5) Проверка.
Напоследок, скажите нужное слово.

15. Пробный или показательный пост:


В случае необходимости, Администрация имеет право попросить Вас написать пробный пост прежде, чем утвердить анкету и впустить персонажа в игру.


Итогом принятия является запись в теме Вашей анкеты, сделанная модератором или администратором tes.rolfor.ru, о том, что персонаж утверждён. Позднее тема закроется и откроется только по требованию хозяина персонажа, если АМС дали добро на её изменение.

© by Grey_Fox